Гидравлическая пресс-машина Производитель, Power Press, Shearing Machine Производитель |  Оборудование LIFU
Новости корпорации

Технология бесследного изгиба листового металла

Технология обработки листового металла продолжает совершенствоваться, особенно в некоторых областях применения, таких как прецизионная гибка нержавеющей стали, гибка декоративных деталей из нержавеющей стали, гибка алюминиевых сплавов, гибка деталей самолетов, гибка медных листов и т. Д., Что также выдвигает более высокие требования к качеству поверхности Сформированная заготовка. Традиционный процесс изгиба легко повреждает поверхность заготовки, а поверхность, соприкасающаяся с матрицей, образует очевидные вмятины или царапины, которые влияют на эстетику конечного продукта и снижают оценку продукта пользователем.

Причины изгиба отступа

Эта статья использует изгиб V-образной детали в качестве примера для обсуждения. Гибка листового металла - это процесс, при котором листовой металл сначала упруго деформируется, а затем пластически деформируется под давлением пуансона или матрицы гибочной машины. На начальной стадии гибки пластика листовой металл свободно изгибается. При давлении пуансона или штампа на пластине пластина и внутренняя поверхность V-образной канавки штампа постепенно закрываются, в то время как радиус кривизны и плечо изгибающего усилия постепенно уменьшаются и продолжают нажимать до конца хода, так, чтобы матрица и пластина были близки к полному контакту из трех точек, в это время выполните V-изгиб. При изгибе, поскольку листовой металл будет выдавливаться гибочной матрицей для получения упругой деформации, точка контакта между листовым металлом и матрицей будет скользить вместе с процессом изгибания. В процессе гибки листовой металл будет проходить две различные стадии упругой деформации и пластической деформации. В процессе гибки будет происходить процесс удержания давления (трехточечный контакт между матрицей и листовым металлом), поэтому после завершения процесса гибки будут сформированы три линии вдавливания. Эти линии вдавливания обычно создаются путем трения при экструзии между листом и буртиком V-образной канавки матрицы, поэтому они называются вдавливанием плеча. Как показано на рис. 1 и рис. 2, основные причины вдавливания плеча можно просто классифицировать следующим образом.

Изгиб метод

Поскольку вдавливание плеча связано с контактом между пластиной и буртиком V-образной канавки матрицы, зазор между пуансоном и матрицей влияет на сжимающее напряжение пластины во время процесса изгиба, и вероятность и степень вдавливания также отличается, как показано на рисунке 3. При тех же условиях V-образной канавки, чем больше угол изгиба заготовки, тем больше деформация листового металла при растяжении и тем больше расстояние трения между листовым металлом и буртиком V-образный паз; кроме того, чем длиннее угол изгиба, тем больше будет время выдержки давления, оказываемого пуансоном на листовой металл, и тем более очевидным будет вдавливание, вызванное сочетанием этих двух факторов.

Структура V-образной канавки в вогнутой матрице
Ширина V-образной канавки также различна, когда изогнуты металлические листы различной толщины. При тех же условиях штамповки, чем больше размер V-образной канавки, тем больше ширина выемки. Соответственно, чем меньше сила трения между металлическим листом и буртиком V-образной канавки, тем меньше глубина вдавливания. Наоборот, чем меньше толщина пластины, тем уже V-образная канавка и тем более очевидны выемки.
Когда дело доходит до трения, другой фактор, который мы учитываем, это коэффициент трения. Угол R плеча V-образной канавки матрицы отличается, и трение на листовом металле также отличается в процессе гибки листового металла. С другой стороны, с точки зрения давления, оказываемого V-образной канавкой на пластину, чем больше угол R-образной V-образной канавки, тем меньше давление между пластиной и плечом V-образной канавки, тем легче вдавливание и наоборот ,
Степень смазки V-образной канавки в штампе
Как упоминалось ранее, поверхность V-образной канавки матрицы будет контактировать с листовым металлом и вызывать трение. Когда матрица изнашивается, контактная часть между V-образной канавкой и листовым металлом будет более грубой и шероховатой, а коэффициент трения будет все больше и больше. Когда лист скользит по поверхности V-образной канавки, контакт между V-образной канавкой и металлическим листом фактически является контактом между неисчислимыми неровными выпуклостями и точками поверхности, поэтому давление, действующее на поверхность металлического листа, соответственно возрастет, и углубление станет более очевидно. С другой стороны, если заготовка не очищает V-образную канавку матрицы перед изгибом, она часто вызывает явное вдавливание из-за остаточного мусора в V-образной канавке, который обычно происходит, когда оборудование изгибает оцинкованный лист, лист углеродистой стали. и другие заготовки.
Применение технологии бесследного изгиба
Поскольку известно, что основной причиной изгиба является трение между пластиной и плечевой частью V-образной канавки матрицы, трение между пластиной и плечевой частью V-образной канавки матрицы может быть уменьшено посредством технология процесса основана на разумно-ориентированном мышлении. Согласно формуле трения f = uN, факторы, влияющие на силу трения, представляют собой коэффициент трения и давление N, которые пропорциональны силе трения. Соответственно, могут быть сформулированы следующие технологические схемы.
Неметаллический материал для V-образной канавки головки
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Последние выставки
Контракт нам сейчас
 Гидравлическая пресс-машина Производитель, Power Press, Shearing Machine Производитель |  Оборудование LIFU
District, BoWang, MaAnShan City, Anhui, China
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать лучшие продукты и услуги.
© 2018 Gobalsir Inc.      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пуста
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка проверки кода
code
Пополнение

Corp News
Corp News

Traceless Bending Technology of Sheet Metal

Corp News

Sheet metal processing technology continues to improve, especially in some applications such as precision stainless steel bending, stainless steel decorative parts bending, aluminum alloy bending, aircraft parts bending, copper plate bending and so on, further put forward higher requirements for the surface quality of the formed workpiece. The traditional bending process is easy to damage the surface of the workpiece, and the surface contacted with the die will form an obvious indentation or scratch, which will affect the aesthetics of the final product and reduce the value judgement of the product by users.

Reasons for Bending Indentation

This paper takes bending a V-shaped part as an example to discuss. Sheet metal bending is a process in which sheet metal is first elastically deformed and then plastic deformed under the pressure of punch or die of bending machine. In the initial stage of plastic bending, sheet metal is freely bended. With the pressure of punch or die on the plate, the plate and the inner surface of V-groove of the die gradually close, while the curvature radius and bending force arm gradually become smaller, and continue to press until the end of the stroke, so that the die and the plate close to the full contact of three points, at this time complete a V-bending. When bending, because the sheet metal will be extruded by the bending die to produce elastic deformation, the contact point between the sheet metal and the die will slip along with the bending process. In the bending process, sheet metal will undergo two distinct stages of elastic deformation and plastic deformation. In the bending process, there will be a process of holding pressure (three-point contact between die and sheet metal), so after the bending process is completed, three indentation lines will be formed. These indentation lines are usually produced by the extrusion friction between the sheet and the shoulder of the V groove of the die, so they are called shoulder indentation. As shown in Fig. 1 and Fig. 2, the main causes of shoulder indentation can be simply classified as the following.

 

Bending method

Since the shoulder indentation is related to the contact between the plate and the V groove shoulder of the die, the gap between the punch and the die affects the compressive stress of the plate during the bending process, and the probability and degree of indentation are also different, as shown in Figure 3. Under the same V-groove condition, the larger the bending angle of the workpiece, the larger the deformation of the sheet metal under tension, and the longer the friction distance between the sheet metal and the shoulder of the V-groove; furthermore, the longer the bending angle is, the longer the holding time of the pressure exerted by the punch on the sheet metal will be, and the more obvious the indentation caused by the combination of these two factors will be.

Structure of V-groove in concave die
 
The width of V groove is also different when metal sheets with different thickness are bent. Under the same punch condition, the larger the size of V groove, the larger the indentation width. Correspondingly, the smaller the friction force between metal sheet and V groove shoulder, the smaller the indentation depth. On the contrary, the thinner the plate thickness, the narrower the V groove and the more obvious the indentation.
 
When it comes to friction, another factor that we consider is the coefficient of friction. The R angle of the V-groove shoulder of the die is different, and the friction on the sheet metal is also different in the process of sheet metal bending. On the other hand, from the point of view of the pressure exerted by V groove on the plate, the bigger the R angle of V groove, the smaller the pressure between the plate and V groove shoulder, the lighter the indentation, and vice versa.
 
Lubrication Degree of V-groove in Die
 
As mentioned earlier, the V groove surface of the die will contact with the sheet metal and cause friction. When the die is worn out, the contact part between V groove and sheet metal will be rougher and rougher, and the friction coefficient will be larger and larger. When the sheet slips on the surface of V groove, the contact between V groove and sheet metal is actually the contact between innumerable rough bumps and surface points, so the pressure acting on the surface of sheet metal will increase correspondingly, and the indentation will become more obvious. On the other hand, if the workpiece does not clean the V groove of the die before bending, it will often cause obvious indentation due to the residual debris on the V groove, which usually occurs when the equipment bends the galvanized sheet, carbon steel sheet and other workpieces.
 
Application of Traceless Bending Technology
 
Since it is known that the main cause of the bending indentation is the friction between the plate and the V-groove shoulder part of the die, the friction between the plate and the V-groove shoulder part of the die can be reduced by means of the process technology based on the reason-oriented thinking. According to the friction formula f=u.N, the factors affecting the friction force are friction coefficient and pressure N, which are proportional to the friction force. Correspondingly, the following technological schemes can be formulated.
 
Non-metallic material for V-groove shoulder of die
 
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Name *          Enter your Name
Email *          Enter your Email
Submit Comment
Concact Us Now
Hydraulic Press Machine Manufacturer, Power Press, Shearing Machine Manufacturer | LIFU Machinery
District, BoWang, MaAnShan City, Anhui, China
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
© 2018 Anhui LIFU Machinery Technology Co., Ltd. RELATED ARTICLES   SiteMap.html SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir